Компания АО "М-АКТИВ" зарегистрирована 25 июля 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
249010, ОБЛАСТЬ КАЛУЖСКАЯ, РАЙОН БОРОВСКИЙ, ГОРОД БОРОВСК, УЛИЦА БОЛЬШАЯ, ДОМ 83, СТРОЕНИЕ 1, ПОМЕЩЕНИЕ 1 КАБ. 10
Компания АО "М-АКТИВ" зарегистрирована 25 июля 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «М-АКТИВ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 768.65 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (768.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (900.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.