Компания ООО "ЛОГИСТИКА-ТРАНС" зарегистрирована 29 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая книгами», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Деятельность такси», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 10.
Компания ООО "ЛОГИСТИКА-ТРАНС" зарегистрирована 29 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая книгами», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Деятельность такси», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 10.
ЛОГИСТИКА-ТРАНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛОГИСТИКА-ТРАНС - штатная численность:
— 12 человек
ЛОГИСТИКА-ТРАНС - выручка: *
— За 2023 год: 506.18 млн руб.
— За 2022 год: 448.50 млн руб.
— За 2021 год: 217.79 млн руб.
— За 2020 год: 34.20 млн руб.
— За 2019 год: 11.20 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.