Компания ООО "ПРАНА" зарегистрирована 14 июня 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство лифтов, скриповых подъемников, эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Производство прочих подъемных кранов».
Компания ООО "ПРАНА" зарегистрирована 14 июня 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство лифтов, скриповых подъемников, эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Производство прочих подъемных кранов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРАНА» занимает 0.0058% рынка «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой».
Общий объем рынка составляет 226.89 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (226.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (13.08 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.