Компания ООО "ФОТЕКС" зарегистрирована 04 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлических изделий механическая», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Компания ООО "ФОТЕКС" зарегистрирована 04 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлических изделий механическая», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФОТЕКС» занимает 0.5728% рынка «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой».
Общий объем рынка составляет 17.50 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (17.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5728% (100.25 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.