Компания ООО "СТРОЙЛЕС" зарегистрирована 06 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами».
125315, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, ДОМ 80КГ, ПОМ XII КОМ 8 ОФ 3
Компания ООО "СТРОЙЛЕС" зарегистрирована 06 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами».
СТРОЙЛЕС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙЛЕС - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙЛЕС - выручка: *
— За 2022 год: 61.01 млн руб.
— За 2021 год: 77.08 млн руб.
— За 2020 год: 26.52 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙЛЕС» занимает 0.0819% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами».
Общий объем рынка составляет 74.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (74.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0819% (61.01 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.