Компания ООО "ПРОФСНАБ" зарегистрирована 26 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Компания ООО "ПРОФСНАБ" зарегистрирована 26 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
ПРОФСНАБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОФСНАБ - штатная численность:
— 7 человек
ПРОФСНАБ - выручка: *
— За 2022 год: 646.90 млн руб.
— За 2021 год: 722.53 млн руб.
— За 2020 год: 319.35 млн руб.
— За 2019 год: 205.44 млн руб.
— За 2018 год: 208.57 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОФСНАБ» занимает 0.8682% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами».
Общий объем рынка составляет 74.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (74.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.8682% (646.90 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.