Компания ООО "МЕДИА" зарегистрирована 02 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях», «Виды издательской деятельности прочие», «Издание компьютерных игр», «Издание прочих программных продуктов», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области исполнительских искусств».
125130, г Москва, Войковский р-н, 6-й Новоподмосковный пер, д 7, пом I комн 13
Компания ООО "МЕДИА" зарегистрирована 02 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях», «Виды издательской деятельности прочие», «Издание компьютерных игр», «Издание прочих программных продуктов», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области исполнительских искусств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕДИА» занимает 0.0170% рынка «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений».
Общий объем рынка составляет 17.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (17.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0170% (2.99 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.