Компания ООО "ЭКСИМПРО" зарегистрирована 16 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Перевозка прочих грузов» и ещё 1.
125130, г Москва, Войковский р-н, ул Выборгская, д 22 стр 1, помещ I ком 544
Компания ООО "ЭКСИМПРО" зарегистрирована 16 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Перевозка прочих грузов» и ещё 1.
ЭКСИМПРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭКСИМПРО - штатная численность:
— 1 человек
ЭКСИМПРО - выручка: *
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.