Компания ООО "АМИМОДА" зарегистрирована 25 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для мужчин или мальчиков», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для женщин или девочек», «Производство нательного белья», «Производство маек и прочего трикотажного или вязаного нательного белья для женщин или для девочек», «Производство маек и прочего нательного белья из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или для мальчиков» и ещё 28.
125080, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ВОЛОКОЛАМСКОЕ, ДОМ 1, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 3 ПОМ IV КОМ 33 (РМ76)
Компания ООО "АМИМОДА" зарегистрирована 25 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для мужчин или мальчиков», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для женщин или девочек», «Производство нательного белья», «Производство маек и прочего трикотажного или вязаного нательного белья для женщин или для девочек», «Производство маек и прочего нательного белья из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или для мальчиков» и ещё 28.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.