Компания ООО "ЛИМПОПО" зарегистрирована 17 июля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство верхней трикотажной или вязаной одежды», «Производство трикотажной или вязаной одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды, аксессуаров и деталей одежды», «Производство трикотажных или вязаных одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста», «Производство одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая текстильными изделиями».
Компания ООО "ЛИМПОПО" зарегистрирована 17 июля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство верхней трикотажной или вязаной одежды», «Производство трикотажной или вязаной одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды, аксессуаров и деталей одежды», «Производство трикотажных или вязаных одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста», «Производство одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая текстильными изделиями».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.