Компания ООО "ПРОСТРИМ" зарегистрирована 25 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание компьютерных игр», «Издание прочих программных продуктов», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Издание аудиовизуальных произведений на магнитных, электронных и цифровых носителях», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность» и ещё 13.
127427, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, ДОМ 28, КОРПУС 3, ПОМЕЩЕНИЕ 18А, ТЕХПОДПОЛЬЕ
Компания ООО "ПРОСТРИМ" зарегистрирована 25 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание компьютерных игр», «Издание прочих программных продуктов», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Издание аудиовизуальных произведений на магнитных, электронных и цифровых носителях», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.