Компания ООО "САНТЕХПРОЕКТ" зарегистрирована 13 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона».
125252, г Москва, р-н Сокол, ул Новопесчаная, д 19 к 1, оф 16
Компания ООО "САНТЕХПРОЕКТ" зарегистрирована 13 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САНТЕХПРОЕКТ» занимает 0.0028% рынка «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 218.30 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (218.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (6.08 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.