Компания ООО "ЕВРО-КЭПИТАЛ" зарегистрирована 19 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство конвейерных лент и приводных ремней, бельтинга из вулканизированной резины», «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 44.
125438, г Москва, Головинский р-н, ул Автомоторная, д 5Б стр 3, комн 19
Компания ООО "ЕВРО-КЭПИТАЛ" зарегистрирована 19 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство конвейерных лент и приводных ремней, бельтинга из вулканизированной резины», «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 44.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.