Компания ООО "ПРАНАМАТ СМ" зарегистрирована 10 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение и складирование прочих грузов», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность области налогового консультирования», «Исследование конъюнктуры рынка».
125438, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МИХАЛКОВСКАЯ, ДОМ 63Б, СТРОЕН 1, ПОМ VI ЭТАЖ 2, КОМ 12
Компания ООО "ПРАНАМАТ СМ" зарегистрирована 10 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение и складирование прочих грузов», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность области налогового консультирования», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРАНАМАТ СЕЙЛС ЭНД МАРКЕТИНГ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.53 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.53 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.