Компания ООО "ЮД АДАМАНТ КРАУН" зарегистрирована 05 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ювелирными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Обработка алмазов», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Производство пишущих принадлежностей», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами» и ещё 11.
Компания ООО "ЮД АДАМАНТ КРАУН" зарегистрирована 05 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ювелирными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Обработка алмазов», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Производство пишущих принадлежностей», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами» и ещё 11.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЮВЕЛИРНЫЙ ДОМ АДАМАНТ КРАУН» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (11.06 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.