Компания ООО "ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ" зарегистрирована 24 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели» и ещё 14.
125212, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ЛЕНИНГРАДСКОЕ, ДОМ 22, ПОМЕЩЕНИЕ III К. 2
Компания ООО "ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ" зарегистрирована 24 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели» и ещё 14.
ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ - штатная численность:
— 7 человек
ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ - выручка: *
— За 2022 год: 140.06 млн руб.
— За 2021 год: 118.38 млн руб.
— За 2020 год: 91.00 млн руб.
— За 2019 год: 111.44 млн руб.
— За 2018 год: 121.69 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.