Компания ООО "ГРАН" зарегистрирована 06 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ» и ещё 33.
125635, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АНГАРСКАЯ, ДОМ 6, Э 1 П III КОМ 2 ОФ 92
Компания ООО "ГРАН" зарегистрирована 06 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ» и ещё 33.
ГРАН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРАН - штатная численность:
— 1 человек
ГРАН - выручка: *
— За 2023 год: 19.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 1.54 млн руб.
— За 2021 год: 190.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 2.94 млн руб.
— За 2019 год: 2.18 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «ГРАН» по рынку «Торговля оптовая станками»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.