Компания ООО "АНТАРЕС" зарегистрирована 11 ноября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность агентств по временному трудоустройству» и ещё 3.
125239, г Москва, р-н Коптево, ул Коптевская, д 67, ком 134, 134
Компания ООО "АНТАРЕС" зарегистрирована 11 ноября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность агентств по временному трудоустройству» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.