Компания ООО "СПЕЦСТИЛЬОПТ" зарегистрирована 21 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство обуви, кроме спортивной, защитной и ортопедической», «Производство защитной обуви», «Производство обуви с защитным металлическим подноском», «Разработка строительных проектов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 25.
Компания ООО "СПЕЦСТИЛЬОПТ" зарегистрирована 21 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство обуви, кроме спортивной, защитной и ортопедической», «Производство защитной обуви», «Производство обуви с защитным металлическим подноском», «Разработка строительных проектов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 25.
СПЕЦСТИЛЬОПТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПЕЦСТИЛЬОПТ - штатная численность:
— 1 человек
СПЕЦСТИЛЬОПТ - выручка: *
— За 2020 год: 34.73 млрд руб.
— За 2019 год: 20.27 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «СПЕЦСТИЛЬОПТ» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.