Компания ЗАО "ИНСИТЕХ" зарегистрирована 29 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство грузовых контейнеров», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 34.
117393, г Москва, Ломоносовский р-н, ул Академика Пилюгина, д 24, оф 111
Компания ЗАО "ИНСИТЕХ" зарегистрирована 29 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство грузовых контейнеров», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 34.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.