Компания ООО "ФАЙТЭР ЛЭНД" зарегистрирована 18 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 2.
Компания ООО "ФАЙТЭР ЛЭНД" зарегистрирована 18 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 2.
ФАЙТЭР ЛЭНД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАЙТЭР ЛЭНД - штатная численность:
— 2 человека
ФАЙТЭР ЛЭНД - выручка: *
— За 2020 год: 42.23 млн руб.
— За 2019 год: 24.75 млн руб.
— За 2018 год: 5.70 млн руб.
— За 2017 год: 2.51 млн руб.
— За 2016 год: 862.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.