Компания ООО "ВОСТОК" зарегистрирована 31 мая 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство макаронных изделий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах».
Хабаровский край, Хабаровский р-н, село Черная Речка, ул Центральная, д 22, оф 2
Компания ООО "ВОСТОК" зарегистрирована 31 мая 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство макаронных изделий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.