Компания ООО КОМПАНИЯ "ПРИМУС ИНТЕР ПАРЭС" зарегистрирована 01 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 6.
г Москва, Костомаровский пер, д 3 стр 4, комн комн 409
Компания ООО КОМПАНИЯ "ПРИМУС ИНТЕР ПАРЭС" зарегистрирована 01 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.