Компания ООО "СЕРЕБРЯНАЯ ЧЕРЕПАХА" зарегистрирована 30 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная филателистическими и нумизматическими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Образование в области спорта и отдыха», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Общая врачебная практика», «Деятельность массажных салонов» и ещё 3.
119296, г Москва, Гагаринский р-н, Ленинский пр-кт, д 73/8
Компания ООО "СЕРЕБРЯНАЯ ЧЕРЕПАХА" зарегистрирована 30 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная филателистическими и нумизматическими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Образование в области спорта и отдыха», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Общая врачебная практика», «Деятельность массажных салонов» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.