Компания ООО "ЛЮБИМЫЙ ДОКТОР" зарегистрирована 20 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ЛЮБИМЫЙ ДОКТОР" зарегистрирована 20 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
ЛЮБИМЫЙ ДОКТОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛЮБИМЫЙ ДОКТОР - штатная численность:
— 8 человек
ЛЮБИМЫЙ ДОКТОР - выручка: *
— За 2022 год: 15.35 млн руб.
— За 2021 год: 13.44 млн руб.
— За 2020 год: 12.89 млн руб.
— За 2019 год: 14.61 млн руб.
— За 2018 год: 14.57 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.