Компания ООО "ФМ ЛАБ" зарегистрирована 22 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
г Москва, г Зеленоград, Георгиевский пр-кт, д 5, оф 71А
Компания ООО "ФМ ЛАБ" зарегистрирована 22 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ФМ ЛАБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФМ ЛАБ - штатная численность:
— 5 человек
ФМ ЛАБ - выручка: *
— За 2023 год: 6.97 млн руб.
— За 2022 год: 929.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 27.61 млн руб.
— За 2020 год: 19.41 млн руб.
— За 2019 год: 19.15 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФМ ЛАБ» занимает 0.0166% рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук».
Общий объем рынка составляет 41.91 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (41.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0166% (6.97 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.