Компания ООО "АРОМИКА" зарегистрирована 06 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство крахмала», «Производство прочих крахмалосодержащих продуктов», «Производство сахарного сиропа», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство приправ и пряностей», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)» и ещё 18.
г Москва, г Зеленоград, Савёлкинский проезд, д 4, оф 1304
Компания ООО "АРОМИКА" зарегистрирована 06 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство крахмала», «Производство прочих крахмалосодержащих продуктов», «Производство сахарного сиропа», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство приправ и пряностей», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)» и ещё 18.
АРОМИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРОМИКА - штатная численность:
— Неизвестно
АРОМИКА - выручка: *
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.