Компания ООО "КОНДА 2002" зарегистрирована 29 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство мяса птицы в замороженном виде», «Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам переработки мясных продуктов», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков» и ещё 28.
115088, г Москва, р-н Печатники, ул Угрешская, д 35 стр 2, помещ 3
Компания ООО "КОНДА 2002" зарегистрирована 29 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство мяса птицы в замороженном виде», «Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам переработки мясных продуктов», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков» и ещё 28.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.