Компания ООО "ППБ" зарегистрирована 16 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Хранение и складирование прочих грузов» и ещё 9.
123423, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ КАРАМЫШЕВСКАЯ, ДОМ 44, КОМНАТА 6-7 ЭТАЖ 6 ПОМ.XIII
Компания ООО "ППБ" зарегистрирована 16 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Хранение и складирование прочих грузов» и ещё 9.
ПРОДАКТ ПРО БИЗНЕС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОДАКТ ПРО БИЗНЕС - штатная численность:
— 9 человек
ПРОДАКТ ПРО БИЗНЕС - выручка: *
— За 2022 год: 152.01 млн руб.
— За 2021 год: 106.09 млн руб.
— За 2020 год: 176.86 млн руб.
— За 2019 год: 212.42 млн руб.
— За 2018 год: 125.89 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.