Компания ООО "ИЗОТЕРМ" зарегистрирована 23 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство минеральных теплоизоляционных материалов и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство минеральных теплоизоляционных материалов и изделий», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Производство минеральных теплоизоляционных материалов и изделий»
Штат сотрудников:
5
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИЗОТЕРМ» занимает 1.6183% рынка «Производство минеральных теплоизоляционных материалов и изделий».
Общий объем рынка составляет 4.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.6183% (79.83 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 79.83 млн руб.
- 2022 - 21.52 млн руб.
- 2021 - 7.24 млн руб.
- 2020 - 42.65 млн руб.
- 2019 - 27.85 млн руб.
Лидеры рынка «Производство минеральных теплоизоляционных материалов и изделий»:
Ближайшие конкуренты компании «ИЗОТЕРМ» по рынку «Производство минеральных теплоизоляционных материалов и изделий»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет