Компания ООО "МОСКОВСКАЯ ПОЖАРНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 16 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 19.
123592, г Москва, р-н Строгино, ул Кулакова, д 20 стр 1а
Компания ООО "МОСКОВСКАЯ ПОЖАРНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 16 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 19.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОСКОВСКАЯ ПОЖАРНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0007% рынка «Производство электромонтажных работ».
Общий объем рынка составляет 953.65 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (953.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (7.05 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство электромонтажных работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.