Компания ООО "МОЛЕКУЛЯРНАЯ ДИАГНОСТИКА" зарегистрирована 31 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Общая врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки».
123154, г Москва, р-н Хорошево-Мневники, ул Маршала Тухачевского, д 33, кв 116
Компания ООО "МОЛЕКУЛЯРНАЯ ДИАГНОСТИКА" зарегистрирована 31 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Общая врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОЛЕКУЛЯРНАЯ ДИАГНОСТИКА» занимает 0.0442% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 32.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (32.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0442% (14.15 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области медицины прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.