Компания ООО "ЛОГОСФЕРА" зарегистрирована 29 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
123060, г Москва, р-н Щукино, ул Маршала Рыбалко, д 2 к 8, пом 303
Компания ООО "ЛОГОСФЕРА" зарегистрирована 29 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ЛОГОСФЕРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛОГОСФЕРА - штатная численность:
— 8 человек
ЛОГОСФЕРА - выручка: *
— За 2023 год: 206.90 млн руб.
— За 2022 год: 177.12 млн руб.
— За 2021 год: 158.29 млн руб.
— За 2020 год: 18.29 млн руб.
— За 2019 год: 6.42 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.