Компания ООО "ТПК ТАС" зарегистрирована 16 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Работы столярные и плотничные» и ещё 13.
123060, г Москва, р-н Щукино, 1-й Волоколамский проезд, д 10 стр 5, пом I комн 14
Компания ООО "ТПК ТАС" зарегистрирована 16 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Работы столярные и плотничные» и ещё 13.
ТПК ТАС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТПК ТАС - штатная численность:
— 5 человек
ТПК ТАС - выручка: *
— За 2022 год: 193.91 млн руб.
— За 2021 год: 344.19 млн руб.
— За 2020 год: 192.50 млн руб.
— За 2019 год: 25.77 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.