Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТБН" зарегистрирована 14 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
119034, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПРЕЧИСТЕНКА, ДОМ 40/2, СТРОЕНИЕ 3, ПОМ I/ЭТ 1/КОМ 16
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТБН" зарегистрирована 14 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
ТОРГОВЫЙ ДОМ ТБН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ ТБН - штатная численность:
— 8 человек
ТОРГОВЫЙ ДОМ ТБН - выручка: *
— За 2022 год: 454.24 млн руб.
— За 2021 год: 746.21 млн руб.
— За 2020 год: 231.00 млн руб.
— За 2019 год: 355.42 млн руб.
— За 2018 год: 246.28 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ТБН» занимает 0.0374% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.21 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0374% (454.24 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.