Компания ООО "ГУД-ПРИНТ" зарегистрирована 09 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих деревянных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги» и ещё 15.
Компания ООО "ГУД-ПРИНТ" зарегистрирована 09 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих деревянных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги» и ещё 15.
ГУД-ПРИНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГУД-ПРИНТ - штатная численность:
— 1 человек
ГУД-ПРИНТ - выручка: *
— За 2023 год: 766.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 347.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 581.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 1.41 млн руб.
— За 2019 год: 1.38 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.