Компания ООО "ИТКО" зарегистрирована 24 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
Компания ООО "ИТКО" зарегистрирована 24 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
ИТКО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИТКО - штатная численность:
— 4 человека
ИТКО - выручка: *
— За 2023 год: 10.81 млн руб.
— За 2022 год: 12.52 млн руб.
— За 2021 год: 47.05 млн руб.
— За 2020 год: 17.30 млн руб.
— За 2019 год: 18.99 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИТКО» занимает 0.0046% рынка «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин».
Общий объем рынка составляет 237.08 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (237.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (10.81 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.