Компания ООО "ПЕРВАЯ АБРАЗИВНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 23 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин специального назначения», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 11.
Компания ООО "ПЕРВАЯ АБРАЗИВНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 23 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин специального назначения», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.