Компания ООО "ЦЕНТР ЛАНДШАФТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" зарегистрирована 05 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 20.
Компания ООО "ЦЕНТР ЛАНДШАФТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" зарегистрирована 05 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 20.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТР ЛАНДШАФТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» занимает 0.0000% рынка «Предоставление услуг в области растениеводства».
Общий объем рынка составляет 50.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (50.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг в области растениеводства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.