Компания ООО "ЭКОН-МТ" зарегистрирована 11 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Сбор опасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство навигационных, метеорологических, геодезических, геофизических и аналогичного типа приборов, аппаратуры и инструментов», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами» и ещё 13.
125373, ГОРОД МОСКВА, БУЛЬВАР ЯНА РАЙНИСА, 43, 1, ПОМ.II;КОМН.4;ЭТАЖ 2
Компания ООО "ЭКОН-МТ" зарегистрирована 11 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Сбор опасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство навигационных, метеорологических, геодезических, геофизических и аналогичного типа приборов, аппаратуры и инструментов», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.