Компания ООО "ЭКОСЕРВИС" зарегистрирована 27 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Сбор опасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через информационно-коммуникационную сеть Интернет», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств».
Московская обл, г Подольск, мкр Климовск, ул Ленина, д 1, оф 219
Компания ООО "ЭКОСЕРВИС" зарегистрирована 27 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Сбор опасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через информационно-коммуникационную сеть Интернет», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.