Компания ООО "НПО "ГИДРОДИНАМИКА" зарегистрирована 28 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Деятельность по складированию и хранению», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
127566, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ АЛТУФЬЕВСКОЕ, ДОМ 44, ЭТ 2 ПОМ III КОМ 14
Компания ООО "НПО "ГИДРОДИНАМИКА" зарегистрирована 28 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Деятельность по складированию и хранению», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НПО ГИДРОДИНАМИКА» занимает 0.0138% рынка «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования».
Общий объем рынка составляет 58.27 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (58.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0138% (8.03 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.