Компания ООО "АК "ГОРИЗОНТ" зарегистрирована 18 сентября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 19.
Компания ООО "АК "ГОРИЗОНТ" зарегистрирована 18 сентября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 19.
АВИАКОМПАНИЯ ГОРИЗОНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВИАКОМПАНИЯ ГОРИЗОНТ - штатная численность:
— 1 человек
АВИАКОМПАНИЯ ГОРИЗОНТ - выручка: *
— За 2022 год: 7.88 млн руб.
— За 2021 год: 2.15 млн руб.
— За 2020 год: 10.64 млн руб.
— За 2019 год: 7.62 млн руб.
— За 2018 год: 13.57 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.