Компания АНО "СЦ "ДРУЖИНА" зарегистрирована 11 марта 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность спортивных клубов», «Деятельность фитнес-центров», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
125480, г Москва, р-н Северное Тушино, ул Героев Панфиловцев, д 8 к 1, кв 124
Компания АНО "СЦ "ДРУЖИНА" зарегистрирована 11 марта 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность спортивных клубов», «Деятельность фитнес-центров», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНО СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР ДРУЖИНА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области спорта прочая».
Общий объем рынка составляет 83.04 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (83.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области спорта прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.