Компания ООО "СВАРКА" зарегистрирована 28 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих металлических изделий», «Производство металлических изделий для области использования атомной энергии», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт прочего оборудования» и ещё 4.
125368, г Москва, р-н Митино, 3-й Митинский пер, д 4 к 1, оф 54
Компания ООО "СВАРКА" зарегистрирована 28 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих металлических изделий», «Производство металлических изделий для области использования атомной энергии», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт прочего оборудования» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.