Компания ООО "АРТ-ПОЛИМЕР" зарегистрирована 11 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по производству изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство замков и петель», «Производство электромонтажных работ», «Производство малярных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
Компания ООО "АРТ-ПОЛИМЕР" зарегистрирована 11 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по производству изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство замков и петель», «Производство электромонтажных работ», «Производство малярных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРТ-ПОЛИМЕР» занимает 0.0002% рынка «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы».
Общий объем рынка составляет 343.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (343.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (755.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.