Компания ООО "ОЕМ ПРО" зарегистрирована 01 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство электроустановочных изделий», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 9.
129343, г Москва, р-н Свиблово, ул Уржумская, д 7, комн 32 оф 6
Компания ООО "ОЕМ ПРО" зарегистрирована 01 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство электроустановочных изделий», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.