Компания ООО "РЕКЛАМНАЯ АЛЛЕЯ" зарегистрирована 05 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Копирование записанных носителей информации», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая книгами» и ещё 29.
Компания ООО "РЕКЛАМНАЯ АЛЛЕЯ" зарегистрирована 05 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Копирование записанных носителей информации», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая книгами» и ещё 29.
РЕКЛАМНАЯ АЛЛЕЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕКЛАМНАЯ АЛЛЕЯ - штатная численность:
— 3 человека
РЕКЛАМНАЯ АЛЛЕЯ - выручка: *
— За 2020 год: 3.85 млн руб.
— За 2019 год: 3.62 млн руб.
— За 2018 год: 4.30 млн руб.
— За 2017 год: 3.11 млн руб.
— За 2016 год: 1.53 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.