Компания ООО "ПРОГУРМАН" зарегистрирована 25 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 15.
Компания ООО "ПРОГУРМАН" зарегистрирована 25 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 15.
ПРОГУРМАН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОГУРМАН - штатная численность:
— 2 человека
ПРОГУРМАН - выручка: *
— За 2022 год: 6.08 млн руб.
— За 2021 год: 21.69 млн руб.
— За 2020 год: 13.76 млн руб.
— За 2019 год: 12.03 млн руб.
— За 2018 год: 9.56 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.