Компания ООО "БИТ ШИППИНГ" зарегистрирована 19 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность морского грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда морских судов заграничного и каботажного плавания для перевозки грузов с экипажем», «Деятельность по оказанию маневровых услуг судами заграничного и каботажного плавания», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Аренда судов внутреннего водного транспорта для перевозки пассажиров с экипажем», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Буксировка и маневровые услуги на внутренних водных путях», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 6.
Компания ООО "БИТ ШИППИНГ" зарегистрирована 19 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность морского грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда морских судов заграничного и каботажного плавания для перевозки грузов с экипажем», «Деятельность по оказанию маневровых услуг судами заграничного и каботажного плавания», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Аренда судов внутреннего водного транспорта для перевозки пассажиров с экипажем», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Буксировка и маневровые услуги на внутренних водных путях», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.